ПОДДЕРЖИВАТЬ
Фокус на сфере внешней торговли дронами
ПОДДЕРЖИВАТЬ
Pre-sales service
1. Предоставление профессиональных консультаций: продукция, цены, технологии, отраслевые решения и т. д. Каналы консультаций включают Интернет, телефон, письма, поквартирный обход и другие каналы;
3. Предоставление инспекционного и профессионального персонала для приема: клиенты могут записаться на прием, чтобы посетить выставочный зал и провести инспекцию на месте.
Service in sale
1. Честность и справедливость: независимо от суммы контракта, будь то новые или старые клиенты, отечественные или иностранные клиенты, мы будем относиться к ним честно и справедливо;
2. Гарантия качества и количества: Строго выполнять условия контракта. Мы будем строго соблюдать стандарты продукции и проводить множественные проверки качества на каждом оборудовании, заказанном клиентом.
After-sale service
1: Бесплатное профессиональное обучение и установка.
2: Обслуживание клиентов: круглосуточная служба быстрого реагирования.
3: Профессиональная система обслуживания обеспечивает гарантию бесперебойной работы, руководство по установке, руководство по техническому обслуживанию и т. д.
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО
Мы создаем продукцию по строгим стандартам и усиливаем качество с помощью передовых технологий. Эта последовательная настойчивость позволила достичь незаменимого высокого качества.
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
Мы внедрили передовое производственное оборудование, оснастили его профессиональной командой по контролю качества и используем научные и строгие процессы для контроля качества продукции на протяжении всего процесса, что позволяет вам наслаждаться беззаботным опытом, который дает контроль качества.
ЧЕСТЬ
Честность — это основа предприятия и невидимый контракт между ним и его клиентами. Не преувеличивайте и не скрывайте, относитесь к каждому сотрудничеству искренне и интерпретируйте силу честности в практических действиях.
ВЫСОКИЕ УСЛУГИ
Придерживаясь концепции «клиент прежде всего», мы терпеливо выслушиваем каждое сообщение, делаем все возможное для решения каждой проблемы, постоянно оптимизируем процессы обслуживания, повышаем эффективность обслуживания и создаем модель высококачественного обслуживания с безупречным отношением к обслуживанию.